Вот вчера и пришлось прявить эти навыки!:) Пришел вчера в офис "PONY EXPRESS" на"Красных воротах" за страховкой (виза шенгенская у меня до февраля,а вот страховка шенгенская кончилась)...беру талончик в автомате на "Дополнительные услуги"(среди которых написано и страхование)...четвертый в очереди...терпеливо жду...высвечивается мой номер и я иду к указаному окошку нумер 3...Мне говорят:"Ой, страховка идите в 1-е окошко, у меня базы данных нет...я там предупрежу!" Иду...мне говорят:"Берите талон на визу!" Я объясняю ситуацию...Мне:"Что б очередь не нарушать, берите талон!" Иду жаловаться к тете в 3 окно, не помогает, говорят:"Да там 1 человек в очереди...берите талон!" Тут я выхожу из себя и гневно возглашаю:"Совок в действии!" на весь офис!:) Охранник спрашивает:"Что случилось?" Объясняю...Он:"Ну,вы б спросили!"Я настаиваю, что у них написано на автомате...он тушуется, я громко возглашаю на весь офис:"Как при совковой оккупации России работают!", талончик беру и жду своей очереди...Оформляю бамажки (причем оператор ведет меня сразу на оплату, обычно надо чуть подождать), параллельно борюсь: пожаловаться или нет...Понимаю,что если не я, то так и будут работать(вспоминаю, при пролой страховке мне то ж выдали талон не туды, но сразу приняли в др.окошке)...Спрашиваю администратора, жалуюсь на ошибки автомата...оказалось опосля моих громких слов уже заклеили старые указания на нем...ждут меня в следующий раз...надеются исправить систему!:) А ведь я далеко не первый, кого так разворачиавали-то...:) Но пока не наорешь...:)
А в целом я "PONY EXPRESS" уважаю...если в закрытом ныне офисе в Гостинном дворе бывали косяки, то на"Красных воротах" сбои только такие (технические), но визы всегда оформляют четко и консультируют правильно...
А что делать...для оптимизации работы приходится орать..., иначе так и будет совок :" что есть, то и берите",а за это я деньги платить не собираюсь!:)