Записки древлеправославного неформала... (neclud) wrote,
neclud

В Германии...(окончание)

(Продолжение)
Майнц нам был знаком по вышеупомянутой поездке 2011 года. Тогда из Брюсселя в Нюрнберг мы ехали с двумя пересадками-минут на 15 в Кельне и четырехчасовой в Майнце. Благодаря последней, мы изучили центр (да и не только центр) города, а потому в этот приезд сосредоточили свое внимание на другом. Первым делом мы осмотрели замечательный музей Иоганна Гутенберга, рассказывающий об истории книгопечатания, да и вообще книг...добротный музей...особенно заинтересовали (про первые печатные книги не говорю-это святое) ранние техники печати книг у китайцев! Осмотрели собор, а я затем и осмотрел его музей. В конце дня ходили на мост (граница города) и снимали оттуда Майнц...Вечером ужинали на вокзале немецкими колбасками с квашеной капустой-люблю национальную кухню!:)
Следующий день посветили замкам на Рейне. Менее, чем в часе езды на электричке от Майнца находятся замки Райхенштайн (http://www.castleseurope.ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%85%D0%B5%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD/ ) и Райнштайн (http://www.castleseurope.ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD/ ). Их история приведена по ссылочкам...считается, что это одни из самых известных замков рейнского региона (замков там море-вспомним политическую историю Священной Римской империи). Райхенштайн находится недалеко от станции. Тут часто проводят свадьбы, но т.к. мы были утром, то застали замок почти без посетителей...это очень порадовало и позволило сделать интересные фото. Райнштайн находится в горах...Современные дорожки позволяют, конечно, подняться к замку и с дороги, идущей параллельно железнодорожным путям, но это же скучно...и мы полезли в горы...по лесным тропам (мою одежду можно было выжимать, но оно того стоило), дабы отснять замки сверху...Чудесный воздух, замечательная почва и тропы по которым мало кто ходет...Впрочем, на завершающем этапе мы вышли на смотровую площадку, где было небольшое кафе...специально для таких "психов"как мы...мы там выпили пшеничного пива и придя в себя отправились (еще минут 20, но по сносной тропке) во второй замок...Народу тут было побольше (поднявшихся легким путем), и свадьбу мы тут тоже увидели...Впечатлений море, может изложу попозже...День явно удался!:)Под конец полил дождь...,что придало еще большую колоритность путешествию!:)
Вечером успел забежать еще в С & А, купил 4 вещи на 56€...почему у нас так нельзя?:(((Впрочем, об этой проблеме я как-то уже писал из Польши...
Сегодня утром с пересадкой в Саарбрюкине выехали во Францию...и вот мы уже во Франции, но об этом я напишу особо...

З.Ы.Прошу прощения за краткость, но с планшета писать подробнее сложно...:)